В пятницу, 26 апреля, в рамках Недели открытых дверей состоялся интегрированный урок в 6 "D" классе. Его провели преподаватели математики (Елена Чепелова) и истории (Дмитрий Смоленцев). Тема урока - "Умножение целых чисел на исторических примерах".
В начале урока, после определения его целей и задач, ученики, работая в группе, должны были соотнести известные им исторические события с соответствующими датами и расположить их на линии времени.
Вторым заданием, предложенным для учащихся, был устный счёт. Без помощи калькулятора они занимались умножением целых чисел. Итогом подсчётов стала расшифровка имени Александра Македонского. После этого ученики ответили на несколько вопросов, касавшихся биографии великого полководца.
Затем последовала работа в парах. С помощью калькулятора ребятам предстояло решить несколько примеров, напрямую связанных с темой открытого урока, и расшифровать имя известного древнегреческого учёного Аристотеля. После этого ученики получили краткую справку о великом учёном и закрепили полученные знания при помощи работы с текстом с пропусками.
В последней части урока, после сообщения об истории и архитектуре египетских пирамид, ребятам пришлось решать математические задачи. Они вычисляли периметр и площадь основания пирамиды Хеопса, её высоту, вес и объём. Со всеми предложенными в рабочих листах заданиями ученики успешно справились.
В конце урока учителя получили обратную связь. С её помощью мы узнали о том, что ребята узнали на уроке, что было трудным и с каким настроением они покидают занятие.
Учителя, которые проводили урок, от всей души благодарят учеников 6 "D" класса за проделанную работу.
Затем последовала работа в парах. С помощью калькулятора ребятам предстояло решить несколько примеров, напрямую связанных с темой открытого урока, и расшифровать имя известного древнегреческого учёного Аристотеля. После этого ученики получили краткую справку о великом учёном и закрепили полученные знания при помощи работы с текстом с пропусками.
В последней части урока, после сообщения об истории и архитектуре египетских пирамид, ребятам пришлось решать математические задачи. Они вычисляли периметр и площадь основания пирамиды Хеопса, её высоту, вес и объём. Со всеми предложенными в рабочих листах заданиями ученики успешно справились.
В конце урока учителя получили обратную связь. С её помощью мы узнали о том, что ребята узнали на уроке, что было трудным и с каким настроением они покидают занятие.
Учителя, которые проводили урок, от всей души благодарят учеников 6 "D" класса за проделанную работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий